Масло G-Box Expert ATF DX III (крансое) 1л
Допуски: dextron IIIG, Mercon, ZF TE-ML 04D,09, 11B, 14A, Voith H55.6335, MAN 339 V1/Z1, MB 236.1, Alison C-4, GM TASA
G-Box Expert ATF DX III – полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для применения в автоматических коробках передач и гидроусилителях рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, где требуются жидкости уровня Dexron IIIG и ниже. Благодаря вовлечению синтетического базового компонента масло обладает высокой стойкостью к окислению, обеспечивает стабильную работу трансмиссий в суровых климатических условиях и имеет увеличенный срок службы по сравнению с маслами на минеральной основе. G-Box Expert ATF DX III обеспечивает оптимальную работу фрикционных пакетов, зубчатых передач, гидротрансформатора, клапанов агрегатов трансмиссии и механизмов усиления рулевого управления на протяжении всего интервала замены масла.
Применение
- АКПП легковых и грузовых транспортных средств, где требуется спецификация Dexron IIIG
- Автоматические трансмиссии коммерческой техники (ZF, Voith, MB, MAN)
- Автоматические трансмиссии лег ковой техники
- Гидроусилители рулевого управления
Адаптивная технология G-Box Expert ATF DX III с использованием комплекса функциональных присадок позволяет обеспечивать высокую эффективность и производительность работы автоматических трансмиссий.
Характеристики:
- Оптимальные фрикционные характеристики;
- Высокая термоокислительная стабильность;
- Надежная защита от износа металлических и неметаллических деталей;
- Совместимость с материалами уплотнений;
- Хорошие низкотемпературные свойства.
Преимущества/потенциальные выгоды:
- Плавное и своевременное переключение передач – сохранение комфорта вождения;
- Минимизация образования отложений в агрегате – максимальный межремонтный пробег АКПП;
- Уменьшения скорости изнашивания фрикционных пакетов, деталей редуктора, гидронасоса и гидротрансформатора – обеспечение максимального срока службы АКПП;
- Инертность по отношению к материалам сальников и прокладок – снижение вероятности утечек масла и экономия смазочных материалов;
- Улучшенная прокачиваемость масла – обеспечение плавного начала движения в условиях сурового климата.